clients img
Группа компаний «Европея» ценит своих покупателей и дорожит своей репутацией
С момента заключения договора в нашей компании вы взаимодействуете со Службой заботы о клиентах, которая сделает период ожидания новоселья с Застройщиком более комфортным. Специалисты Службы заботы о клиентах будут рады Вам и проинформирует по всем интересующим вопросам.
Если Вам не поступило приветственное сообщение от Службы заботы о клиентах, вы всегда можете связаться с ней следующим образом:
г. Краснодар, ул. Каляева, д.263, офис 105
Личное обращение по адресу
8 (861) 290-55-51
Горячая линия ГК «Европея»
service@europeya.ru

Электронная почта службы заботы

о клиентах

8 (861) 290-55-51

Прямой номер Службы заботы

о клиентах

Специалисты Cлужбы заботы о клиентах
ПРОИНФОРМИРУЮТ:
  • о поступлениях оплат и выдаче актов сверки
  • по вопросам, касающимся документооборота к Вашему договору
  • по вопросам направленных в Ваш адрес ответов и уведомлений
  • о начале осмотров и по вопросам передачи квартир
  • о постановке объекта на кадастровый учет
  • о ходе процесса регистрации права собственности
  • о порядке получения ключей в управляющей компании
Выполнят:
  • запись осмотр квартиры (помещения, машиноместа)
  • оформят справки по запросу
  • оформят право собственности
БУДУТ СОПРОВОЖДАТЬ:
  • в ходе осмотра квартиры (помещения) и вопросах заполнения акта осмотра
познакомят:
Приём и регистрация входящих обращений
Обращаем Ваше внимание, что в случае возникновения вопросов, требующих письменного ответа, сохраняется необходимость в официальной переписке. Обращение оформляется на имя Генерального директора на бумажном носителе с указанием даты, с Вашей подписью и расшифровкой. Обращение может быть направлено:
почтой России по адресу:
350062, г.Краснодар, ул.Каляева, д.263
передано лично делопроизводителю в центральном офисе Застройщика в рабочее время по адресу:
г.Краснодар, ул.Каляева, д.263, оф.7
Для Вашего удобства ниже размещен шаблон заявления
Обращению будет присвоен входящий номер и зафиксирована дата получения. В регламентные сроки будет подготовлен письменный ответ, если это следует из текста обращения.
Скачать
Шаблон заявления в свободной форме.pdf
Часто задаваемые вопросы:
Где я могу ознакомиться с проектной документацией?

В соответствии п.4 ч.2 ст.21 Федерального закона от 30.12.2024 №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» по требованию участника долевого строительства Застройщик обязан предоставить для ознакомления:

  1. Разрешение на строительство;
  2. Технико-экономическое обоснование проекта строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости;
  3. Заключение экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы установлено федеральным законом (в ред. Федерального закона от 28.11.2011 №337-ФЗ);
  4. Проектная документация, включающая в себя все внесенные в нее изменения;
  5. Документы, подтверждающие право Застройщика на земельный участок.

Обязанность Застройщика предоставить для ознакомления по требованию участника долевого строительства проектную документацию не является тождественной обязанности передать указанные документы участнику долевого строительства. Под передачей проектной документации в том числе понимается ее копирование либо фотографирование. Таким образом, ч.2 ст.21 Федерального закона от 30.12.2004 №214-ФЗ не предусматривает право участника долевого строительства копировать/фотографировать проектную документацию.

Могу ли я посмотреть свою квартиру в процессе строительства?
В процессе строительства дома мы не можем пригласить Вас на территорию строительной площадки, так как это противоречит правилам техники безопасности. Посещение действующей строительной площадки несет риск для жизни и здоровья. Осмотреть квартиру можно только после того, как будет получено Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и начнется процесс заселения.
Как я узнаю, что дом уже построен?

О завершении строительства и о готовности к передаче Объекта в соответствии с условиями договора Застройщик уведомит Вас путем направления в Ваш адрес уведомления почтой РФ (заказным письмом по указанному в договоре адресу для направления почтовой корреспонденции). Также, продублируем на адрес электронной почты, указанный в Договоре. Вы не пропустите новость о начале заселения, она будет опубликована Застройщиком на сайте и официальной группе в социальных сетях. Рекомендуем подписаться на нас:

- Телеграмм-канал

- Ютуб-канал

- ВКонтакте

Обращаем Ваше внимание, что после ввода объекта в эксплуатацию Застройщик вправе некоторое время до старта показов осуществлять подготовку к передаче, включающую в себя ряд мероприятий – приемку объекта Службой контроля качества, демонтаж строительного ограждения, уборку территории жилого комплекса, завершение работ по благоустройству, пуско-наладочная работа в части запуска систем и лифтового оборудования, приемку дома управляющей компанией, включая инженерные системы и места общего пользования и т.п.)

Что делать, если у меня изменились данные (контактные или персональные данные)?

Если у вас изменились почтовые контакты или номер телефона, Вам необходимо предоставить Застройщику актуальные контактные данные, в письменном виде за Вашей подписью. Обращение можно направить по адресу электронной почты service@europeya.ru

Если у вас с момента заключения Договора участия в долевом строительстве произошли изменения персональных данных, такие как замена паспорта, смена Ф.И.О., смена адреса регистрации (в том числе снятие с регистрационного учета), Вам необходимо отправить скан документов с изменениями (основная страница паспорта, страница с адресом регистрации, сведения о ранее выданных паспортах, свидетельство о заключении или расторжении брака) в хорошем качестве по адресу электронной почты service@europeya.ru

Обратите внимание, что по условиям договора Участник долевого строительства обязан уведомить Застройщика в письменном виде об изменении почтового адреса, личных данных и других обстоятельствах, способных повлиять на выполнение обязательств по договору, в течение 5 (Пяти) дней с момента изменения указанных данных (возникновения обстоятельств). В случае неисполнения указанной обязанности все уведомления, направленные Застройщиком по указанному в Договоре почтовому адресу, считаются направленными Застройщиком должным образом.

Что делать если меня уведомили о сдаче дома, но я не смогу лично присутствовать на приемке?
Если при приемке Вы не будете присутствовать лично и планируете привлечение представителя по доверенности, то необходимо заранее (не менее чем за 3 дня до дня осмотра) предоставить нотариально заверенную Доверенность и паспортные данные доверенного лица, отправив скан в хорошем качестве по адресу электронной почты service@europeya.ru
Как произвести осмотр квартиры перед подписанием передаточного акта?

После ввода дома в эксплуатацию и по мере поступления информации о готовности квартир к показу, специалисты Службы заботы о клиентах будут производить обзвон участников долевого строительства с целью приглашения на осмотры. Показ квартир будет производиться согласно графику и совместно с представителем Застройщика. Вам будет предложено выбрать удобные дату и время. Обращаем ваше внимание, что на осмотре квартиры необходимо присутствие всех Участников долевого строительства, указанных в Договоре. В случае, если кто-то из Участников не сможет присутствовать, ему необходимо оформить нотариальную доверенность с соответствующими полномочиями и заранее предоставить ее в Службу заботы о клиентах.

В день осмотра Вам необходимо приехать на объект к назначенному времени. Вас встретит инженер Службы контроля качества и заботы и проводит Вас для осуществления осмотра. Продолжительность осмотра 30 минут.

При себе иметь: паспорт, договор участия в долевом строительстве со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, доверенность (если принимает представитель), документы, подтверждающие оплату.

На осмотре квартиры рекомендуется присутствие не более двух человек (участник и сопровождающий), за исключением случаев, когда участников по договору более двух. Являться на осмотр следует без несовершеннолетних детей, беременных женщин, лиц преклонного возраста и животных. Отсутствие лишних посетителей на объекте будет способствовать оперативности и эффективности процесса осмотра, сбережет Ваше время и обеспечит комфортную передачу.

У меня нет замечаний после осмотра, когда и где я могу подписать передаточный акт и получить ключи?

Важно! Правильно планируйте дату подписания акта приема-передачи!

На подписании акта приема-передачи квартиры необходимо присутствие всех Участников долевого строительства, указанных в Договоре. В случае, если кто-то из Участников не сможет присутствовать, ему необходимо оформить нотариальную доверенность с соответствующими полномочиями и заранее предоставить ее в Службу заботы о клиентах.

Также на момент подписания акта приема-передачи у Участника не должно быть задолженности перед Застройщиком. Поэтому, если по взаиморасчетам за изменение фактической площади Вам необходимо произвести доплату, сделайте это заранее (не менее чем за 3 рабочих дня до подписания акта приема-передачи).

При отсутствии замечаний после осмотра квартиры, возможны следующие варианты для подписания акта приема-передачи и получения ключей:

1. В день проведения «Праздника выдачи ключей».

При отсутствии замечаний, а также отсутствии задолженности по взаиморасчетам перед Застройщиком, подписывается акт приема-передачи квартиры. В этот день на объекте находятся представители управляющей компании, поэтому одновременно с актом приема-передачи вы можете получить ключи от квартиры, дополнительное оборудование и подписать договор с УК. Обратите внимание, в случае несвоевременного информирования Застройщика об изменении персональных данных, о привлечении представителя по доверенности или отсутствия одного из участников договора, Вам будет предложен дополнительный визит в центральный офис для окончательного оформления документов передачи.

2. По предварительной записи в офисе Службы заботы о клиентах по адресу: г.Краснодар, ул.Каляева, д.263, офис 105. При отсутствии замечаний, а также отсутствии задолженности по взаиморасчетам перед Застройщиком, подписывается акт приема-передачи квартиры. После подписания акта приема-передачи Вам предложат посетить управляющую компанию, где вы сможете заключить договор и получить ключи от квартиры, а также дополнительное оборудование.

Что делать, если у меня есть замечания после осмотра квартиры?
Если в результате осмотра квартиры будут выявлены замечания, не вызвавшие споров и разногласий у сторон в части обоснованности, составляется акт осмотра с замечаниями и передается на устранение Застройщику. После устранения замечаний, указанных в акте осмотра, специалист Службы заботы о клиентах свяжется с Вами для организации повторного осмотра квартиры.
Что делать, если дефекты обнаружены после подписания передаточного акта?

Если в квартире, принятой по акту приема-передачи, собственником обнаружены проблемы при эксплуатации, по независящим от жильцов причинам, следует обратиться в Управляющую компанию, которая зафиксирует заявку и направит специалистов для выяснения причин возникновения замечания.

Если УК подтверждает наступление гарантийного случая, то следует направить в адрес Застройщика официальное обращение с обязательным приложением копий заявок, ранее поданных в УК, если были осмотры – копий актов осмотра и фото/видео подтверждения.

Если не нашли ответ на свой вопрос, оставьте заявку в форме обратной связи
form img